Самый грубый официант

10.08.2017 15:56 0

Самый грубый официант

Во второй половине XX века в  ресторане «Сэм Во» находящемся в Сан — Франциско,  работал официант по имени Эдзел Форд Фунг (Edsel Ford Fung), который был известен тем, что грубил клиентам, ругался, бил тарелки и жаловался на слишком маленькие чаевые. Также он имел обыкновение убирать со стола до того, как клиент поужинал, критиковал выбор посетителей, подсаживал незнакомых людей друг к другу и отказывался давать клиентам вилки.

Имя Фунга стало известно благодаря лауреату Пулицеровской премии журналисту Герберту Каэну, писавшему для San Francisco Chronicle. Он часто приходил в «Сэм Во» и беседовал с официантом, после чего писал об этих беседах. Именно Каэн назвал Фунга «самым грубым официантом в мире», он же включил его в обязательный список достопримечательностей в путеводителе по Сан-Франциско.

Самый грубый официант

Фунг стал героем серии романов о Сан-Франциско «Городские рассказы» писателя Армистеда Мопина. Кроме того, в честь Фунга названа сеть продуктовых палаток, открытых на бейсбольном стадионе Сан-Франциско.

Самый грубый официант

Но к счастью или сожалению стоит отметить тот факт, что ресторан  в котором работал самый грубый официант  не так давно закрылся. Как сообщает Associated Press, владелец заведения Дэвид Хо решил закрыть его, так как контролирующие органы потребовали повышения стандартов безопасности и улучшения санитарных условий.

Самый грубый официант

Ресторан «Сэм Во», расположенный в китайском квартале Сан-Франциско, существовал более 100 лет. Он представлял собой типичную забегаловку: на входе посетителей встречала кухня, а сам зал находился на втором этаже, где стояло несколько столиков. Подавали в ресторане традиционную китайскую еду.

Следующая новость
Предыдущая новость

Лента публикаций