Как выиграть битву за клиента и не проиграть войну?

16.05.2018 16:45 1

Современный бизнес все больше подвержен к влиянию интернет-технологий и «серфинга» потенциальной аудитории в сети. Стоит это учитывать как на стадии планирования системы продаж, так и в отношении общей стратегии развития компании.

Система управления лидами призвана упростить процесс привлечения новых пользователей. Битва за пользователей и клиентов происходит на невидимом фронте, но имеет весомое влияние на конечный результат – получение прибыли.

Что главное в лидогенерации?

Как понять, станет ли потенциальный клиент состоявщимся? Что такое лид и зачем он нужен компании? Эти и многие другие вопросы возникают при первом ознакомлении с понятием «лид» — тот, кто имеет некое лояльное мнение о компании, бренде и возможно станет клиентом, т.е. тем, кто сделает покупку.

Большая часть усилий компаний направлена на привлечения новых клиентов, упуская при этом уже готовых купить клиентов. Поэтому современное направление интернет-маркетинга является сбор всех возможных потенциальных заказчиков, чтобы провести их по воронке продаж.

Маркетологи, которых считают современными гуру продаж, пришли к выводу, что компании необязательно только привлекать новых пользователей продукции бренда. В разы выгоднее сосредотачиваться на тех, кто уже купил, или настроен с симпатией.

Автоматизация потока клиентов это выход?

Контролировать поток клиентов вручную невозможно, а понимать, какой из потенциальных клиентов на какой стадии взаимоотношений с брендом – нереально.

Решение есть – внедрить систему взаимоотношений с клиентом – CRM-систему.

Преимущества CRM-системы работы с лидами:

  1. Вы всегда в курсе, сколько человек заинтересовалось вашим продуктом.
  2. Становится понятно, какое направление рекламы наиболее эффективное.
  3. Вы сможете отслеживать все касания клиента с момента клика по рекламному сообщению, первого звонка или заявки на сайт.
  4. Удобный функционал позволит отбирать только лучших клиентов, не тратя ресурсы на малоперспективных.
  5. Каждый клиент может быть проведен по воронке продаж, а вы будете наблюдать за каждым его шагом, корректируя и направляя к нужному результату.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лента публикаций