Как выигрышно оформить витрину в торговом центре

05.06.2018 1:44 0

Можно собраться с силами и придумать лучшее решение для витрины. Все вокруг ахнут! Но эффективность оформления оценивать будут по результату: смог ли ваш отдел отстроиться от конкурентов, запомнился ли покупателю, увеличились ли продажи. Золотое правило маркетинга гласит: «Сделайте заметными достоинства товара, спрячьте его недостатки, продайте максимально быстро». Рассмотрим несколько приемов, которые реально работают на привлечение внимания клиентов и покупателей.

Объемные элементы

Огромные куски окорока, яркие фруктовые дольки, крупные осенние листья буквально падают на прохожих. Большие яркие буквы вызывают желание сделать возле них селфи. Сложно оставить незамеченным объемный и необычный дизайн.

Простые геометрические формы

Другая тенденция в витринистике – минимализм, стремление упростить оформление. Чередование простых линий, геометрических фигур, плоских предметов способствуют созданию оригинальных эффектов и визуализации.

Вовлекающее пространство

Крупные бренды могут позволить себе создание тематической зоны, располагающей к общению, играм, различным видам социального взаимодействия. Находясь в атмосфере сказки и ожидания чудес, человек склонен к спонтанным и импульсивным действиям и покупкам.

Это интересно: чтобы создать эмоциональную витрину известные бренды приглашают художников. Так, компания Louis Vuitton много лет сотрудничала художницей из Японии Яёй Кусама. Ее фирменный стиль – рисунок в горошек врезался в память тысячам покупателей. Пространство внутри магазина, витрины, предметы сезонных коллекций оформлялись в едином стиле.

Динамичная картинка

В век информационных технологий сложно обходиться без светодиодных экранов. Совсем необязательно заменять экраном всю витрину, он может стать ярким и динамичным дополнением. Разместить видеоэкран в витрину можно вместо вывески или части декора, на стене или даже несущей конструкции. Быстро сменяющиеся картинки смогут привлечь и задержать внимание потенциальных покупателей. Благодаря светодиодным дисплеям возможно интерактивное взаимодействие с публикой.

Ироничная витринистика

Современных покупателей все сложнее удивлять, поэтому периодически стоит возвращаться к дизайну витрин в стилистике минимализма, но с долей иронии. Материалов требуется немного, в качестве реквизита могут оказаться старый медный таз или корявая ветка. Приправьте все это хорошей идеей, и витрина будет работать на вас, пока не пропадет эффект новизны.

Любая витрина эффективна лишь в том случае, если она решает поставленные задачи: привлекает, интригует, продает. Поэтому, воплощая в жизнь креативные идеи и замыслы, всегда стоит помнить о конечном результате.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лента публикаций