Ребенок в магазине испортил товар. Что делать?

09.12.2017 19:00 1

Ребенок в магазине испортил товар. Что делать?

Жительница Тукаевского района приехала вместе с малолетним ребенком в Набережные Челны. В одном из супермаркетов она так увлеклась разглядыванием товара, что упустили из внимания своего малыша.

Через некоторое время ребенка к маме подвел сотрудник магазина и сообщил, что несмышленыш испортил товар и, мол, теперь нужно за него заплатить. Женщина обратилась за разъяснением в Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ. Сотрудники отдела развития и координации внутреннего рынка рекомендую не торопиться оплачивать уроненную бутылку вина, раскрытую ребенком шоколадку или поврежденную в результате падения упаковку товара. «Риск случайной гибели или повреждения имущества несет его собственник. Пока товар находится в магазине, собственником является магазин, но как только потребитель пробивает товар на кассе, им становитесь вы, рассказывают в Госалкогольинспекции РТ. — Нужно знать самый главный момент, что повреждения произошли случайно. Если вы считаете, что порча товара произошла по вашей вине, то оплачиваете товар. Если не считаете себя виновным, то взыскать с вас деньги может только суд. Если же покупатель преднамеренно разбил товар, испортил его внешний вид или нанес вред по неосторожности (неосторожность — это признание своей вины), то все это будет являться поводом для обращения в полицию. Состояние алкогольного или наркотического опьянения также автоматически делает покупателя виновником произошедшего. Если же в торговом зале пространство между стеллажами загромождают коробки, уборщица помыла полы и они еще не высохли, расстояние проходов меньше 1,4 метра, отсутствуют специальные бортики на полках, это аргументы в пользу вины сотрудников магазина. Если случайно разбить банку сока, то ничего вам за это не будет, а если специально надкусить яблоко, то это уже преднамеренная порча материальных ценностей и может последовать вызов полиции. Что стоит сделать? Спокойно, объяснить, что все произошло случайно. В магазин ходите каждый день и не собирались преднамеренно причинять ущерб. Никто не будет вас задерживать, повышать голос, забирать деньги силой. Если покупатель сразу четко дает понять, что платить не будет, то никто из сотрудников магазина не станет тратить время на эту ситуацию. Как правило, 9 из 10 таких ситуаций решается в пользу покупателя и не занимает больше двух минут. Не поддавайтесь на провокации и будьте уверены в себе». Источник: vestikamaza.ru Фото:7ya.ru

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лента публикаций