Стартап проект после краудфандинга

31.10.2018 21:37 0

Многие стартап-предприниматели, потратив не мало усилий на проведение краудфандинга стартапа, теряются в многообразие текущих задач и того, что предстоит далее сделать. А ведь не стоит забывать, что исполнение целей, связанных с производством основного продукта, который был обещан спонсорам и потенциальным потребителям это самый насущный вопрос на повестке дня. В связи с этим, на данном этапе нужно консолидировать все усилия на нескольких основополагающих моментах.

Удовлетворение спроса и ожиданий спонсорам краудфандинга стартапа

В первую очередь нужно выстроить правильную коммуникацию с меценатами проекта, которые ожидают определенного уровня отклика и сервиса от вас. Должным образом налаженное правильное взаимодействие с клиентами и средствами массовой информации — это первая и самая важная предпосылка по формированию долгосрочного бренда. Отсутствие каких-либо новостей от стартап-компании, не предаст уверенности в ваших силах и продукте. Наиболее оптимальным способом напомнить о себе и выстроить взаимосвязь с целевой аудиторией, является постоянное обновление и совершенствование продукта. Новости такого типа, будут распространяться гораздо быстрее, чем просто сообщения с обещаниями и планами на будущее. Инвесторы краудфандинга, будут чувствовать себя куда лучше, если будут в курсе всего происходящего в жизни вашего стартап-проекта. Для таких целей, не будет лишним вести страничку в соцсетях с видео или канал на youtube.

Поиск вспомогательных каналов по реализации продукта

Эйфория от первичного лавинообразного спроса, вызванного интересом к продукту, проходит довольно быстро. Поэтому, нужно позаботиться поиске новых и эффективных каналов продаж. И таким образом диверсифицировать риски связанные с этим вопросом.

Развитие партнерских отношений

Правильно подобранная команда профессионалов, будет сопутствовать успешному старту и не только. Но на ее формирование и дополнение уходит немало сил и времени. Однако, и текущую команду можно хорошо оптимизировать за счет участия в стартап-инкубаторе или акселераторе. Часто так бывает, что несколько актуальных изменений в процессах и стратегии вашего стартапа, со стороны менторов вышеупомянутых организаций, может вывести деятельность на более качественный и как следствие успешный уровень.

Ошеломляющий успех или хотя бы устойчивая тенденция роста развития вашего стартапа, предполагает упорных и методичных усилий, даже по завершению привлечения инвестиций с помощью краудфандинга. Еще множество действий, по совершенствованию качества вашего продукта, предстоит сделать чтобы завладеть умами потребителей и определенной долей рынка в своей нише. Поэтому, рекомендации приведенные выше лишь помогут на пути к этому.

Источник: https://startupnetwork.kz/news/kraudfanding.html

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лента публикаций