Таргетинг – основа эффективности рекламы

30.10.2019 4:30 1

Таргетинг – основа эффективности рекламы

Таргетинг – важное условие продвижение товара или бренда в интернете. Под упомянутым понятием подразумевается ориентация рекламной кампании на определённую категорию людей и клиентов, что позволяет резко повысить её эффективность. Теоретически, добиться успеха и провести удачную акцию возможно и без таргетинга, но подобный подход сулит неоправданно высокие расходы и низкую отдачу от демонстрации рекламных баннеров и роликов.

Разумнее всего поручить таргетинг профессионалам vadideo.com, знающим и умеющим выбирать нужную целевую аудиторию и доносить информацию до потенциальных клиентов и нужных категорий людей. Но полностью обойтись без помощи рекламодателя, особенно на ранних этапах рекламной кампании, не получится. Заказчик обязан заранее определить, на кого рассчитан продвигаемый товар или бренд. Подобный подход позволит сразу отсеять пользователей, которые не заинтересуются продемонстрированным в рекламе продуктом.

Таргетинг не заканчивается на ранних стадиях проведении рекламной кампании, он растягивается на весь срок демонстрации рекламного баннера благодаря сбору информации и статистики. Собранные сведения позволяют понять, какие категории пользователей активнее всего переходят по предложенным ссылкам и проявляют наибольшую заинтересованность в бренде. На основе полученных данных и проведённого анализа занимающаяся продвижением бренда рекламная сеть проведёт коррекцию рекламы. Изменится целевая аудитория: баннер будет демонстрироваться наиболее заинтересованным в продукте людям. Также может измениться сама реклама для привлечения иных категорий клиентов (если предыдущий вариант покажется слишком узконаправленным). То есть, таргетинг позволяет вносить своевременные изменения в рекламную кампанию, чтобы достичь поставленной ранее рекламодателем цели.

Итогом таргетинга станет высокая эффективность рекламной кампании. Благодаря исключению лиц, не заинтересованных в продвигаемом продукте, количество положительных откликов на рекламу (в виде переходов по предложенной ссылке и даже покупки товаров или заказе услуг) возрастёт. То есть, рекламный баннер не будет показываться «вхолостую» людям, которые заведомо не отреагируют на его демонстрацию. Конечным результатом избранного подхода станет экономия денег рекламодателя, поскольку тому не придётся переплачивать за неэффективные, бесполезные услуги.

Следующая новость
Предыдущая новость

Лента публикаций