Часто ли вы слышите от своих клиентов фразу «Сделайте скидку, я же у вас постоянно покупаю!», «у вас дорого, я найду дешевле», «а что вы еще сможете мне предложить»?
Такое вы слышите постоянно. И это нормально - клиент всегда ищет свою выгоду. Естественно, что вам не хочется каждый раз делать скидки, теряя при этом прибыль от сделки и уменьшая средний чек. Но клиент стоит на своем, и вы не хотите упускать его только потому, что он попросил скидку. Как сделать так, чтобы клиент не выкручивал вам руки и вы, при этом, не теряли самого клиента и прибыль? Подробнее Мировые корпорации, такие как L`oreal, Fererro Rocher, Coca-cola действуют по правилу, которое приносит им десятки миллионов долларов. Это одно из «золотых» правил, которое заключается в следующем: «Вместо скидок нужно давать бонусы» Вы много раз сталкивались с этим правилом, когда видели на прилавке магазина большую бутылку Coca-cola, на которой написано «на 20% больше» за ту же стоимость. Производители не «упали» в цене, а дали БОНУС в виде 20 % напитка. 31 марта в Казани состоится эксклюзивный тренинг Сергея Озерова «Коммерческие переговоры. Защита цены». Перейти на сайт. Сергей Озеров:
На тренинге он раскроет «золотые» правила продаж и переговоров, которые позволят вам: · Увеличить средний чек на 20 % · Продавать дорого, не теряя клиентов · Выигрывать в 8-ми сделках из 10-ти Подробнее о других техниках Количество мест ограничено! +7 (843) 210 29 28 18 + Партнерские новости