Часто ли вы замечаете, что вам предлагают что-то на выбор? В магазине, в кофейне или в интернет-магазинах? Везде огромный выбор вариантов.
В кофейне вас часто спрашивают: – Вам большой или маленький? Вы, скорее, сделаете выбор в пользу маленького стакана, так как его назвали последним. Предложив вам большой стакан в последнюю очередь или вовсе оставив только один вариант «Вам большой?», клиент выбрал бы именно его, не задумываясь. Это, своего рода, «выбор без выбора». А теперь представьте, сколько денег кофейня теряет ежедневно, совершая одну простую ошибку – предоставляя клиенту сделать самостоятельный выбор. Представим, что большой стакан кофе стоит – 150 рублей, а маленький – 75 рублей. За день кофейню посещают в среднем 250 человек. А теперь посчитаем: примерно каждый четвертый посетитель берет большой кофе, остальные – маленький. Выходит, что в день кофейня теряет около 15 000 рублей только на одном кофе. В месяц потери достигают около 450 000 рублей. Большинство компаний теряют деньги, совершая простые ошибки, особенно те компании, которые работают в сфере продаж. 22-23 сентября Сергей Азимов на своем тренинге «Продажи. Переговоры» расскажет вам о техниках продаж, которые позволят увеличить прибыль компании минимум на 10-20%, применив лишь 1-2 техники. По итогам тренинга Вы получите готовые техники продаж с речевыми заготовками и алгоритм по ведению переговоров. Регистрируйтесь на официальном сайте мероприятия. Количество мест ограничено! Или по телефону: +7 (843) 203 60 70 16+ Партнерские новости