Что не смог продать МакДональдс? Неудачные блюда знаменитого ресторана

05.05.2017 12:34 2

Что не смог продать МакДональдс? Неудачные блюда знаменитого ресторана

Немногие смогут вспомнить те далёкие времена, когда посетителям МакДональдса приходилось испытывать муки перед выбором всего между двумя пунктами меню: гамбургер или чизбургер. Большинство новинок, добавляемых в меню в последующие пятьдесят лет, пришлось по душе покупателям. Однако были и кулинарные неудачи, показывающие, что просто добавление приставки Мак к названию бутерброда ещё не гарантирует продажи.

Неудачные блюда знаменитого ресторана McDonald's

В 2002 году МакДональдс предложил своим посетителям бутерброд МакАфрика и тут же был вынужден снять его с продаж. На фоне массового голода в Африке 2002-го года одноименный сэндвич выглядел довольно цинично и подвергся суровой критике общественности. МакДональдсу пришлось срочно отменить продажи МакАфрики, а в ресторанах, где предлагался этот бутерброд, установить ящики для сбора пожертвований в пользу голодающих.

Под давлением диетологов в борьбе за здоровое меню в 1991 году МакДональдс представил МакЛин Делюкс. В бутерброде содержалось 10 граммов жиров против 26 граммов жира в Биг Маке. Секрет скрывался в морских водорослях, из которых примерно на 10% состояла начинка. Потребители сказали ”нет”, и МакЛин Делюкс успеха не имел.

МакПиццу МакДональдс предлагал в конце 1980 - начале 1990 годов. Как выяснилось, в ресторане быстрого обслуживания, торгующем бутербродами, технологически непросто продавать пиццу, которая способна конкурировать с продукцией пиццерий. МакПицца тоже ушла в прошлое.

Хула Бургер был придуман в 1963 году для католиков, которые согласно церковным канонам, достигнув возраста 14 лет, по пятницам обязаны воздерживаться от мяса. В Хула Бургере мясо было заменено на ананас, поджаренный на гриле. Эта новинка не смогла конкурировать с Филе-о-Фиш, которое было уже придумано приверженцами католической церкви.

Самый большой рекламный бюджет МакДональдс потратил на продвижение бутерброда Арк Делюкс в 1996 году, кампания обошлась в сто миллионов долларов. Арк Делюкс позиционировался как бутерброд для взрослых с особым соусом из майонеза и горчицы. Это не сработало, поскольку МакДональдс позиционирует себя именно как семейный ресторан.

Создание неправильного бутерброда – дорогая ошибка, даже для компании с мировым именем!

Следующая новость
Предыдущая новость

Лента публикаций