К новому учебному году в Казани объединят некоторые детсады и школы

28.06.2018 13:19 1

К новому учебному году в Казани объединят некоторые детсады и школы

В новом 2018/2019 учебном году сеть учреждений образования Казани претерпит изменения – в ряде школ откроются классы для инклюзивного образования, в некоторых детских садах - специальные группы компенсирующего вида, а также будут объединены школы и детские сады. Эти изменения вносятся Постановлением Исполкома Казани.

Как пояснили в Управлении образования города, объединение образовательных учреждений направлено в первую очередь на повышение качества образования. Так, с нового учебного будут объединены школа №73 и вечерняя школа №34, а также гимназия №139 и детская музыкальная школа №14, что приведет в дальнейшем к созданию образовательных центров. К примеру, объединение гимназии №139 и музыкальной школы №14 позволит учащимся осваивать, кроме основных, дополнительные общеразвивающие программы, разработанные с учетом потребностей школьников. Об этом сообщается на сайте мэрии Казани. Объединение коснется и ряда детских садов, причина - большинство из них является малокомплектными, по 3 группы в каждом. Объединение детских садов в одно юридическое лицо позволит включить в кадровый состав педагогического коллектива ставки логопеда, педагога-психолога, старшего воспитателя. Для самих маленьких казанцев условия пребывания не изменятся, так как здания реорганизуемых учреждений не выбывают из образовательного процесса. Наполняемость групп не изменится, как и плата за пребывание детей в дошкольных учреждениях. В то же время у воспитанников появится возможность пользоваться услугами двух ранее самостоятельных детских садов. Таким образом, присоединение одного образовательного учреждения к другому не будет оказывать отрицательного влияния на образование и безопасность детей, поскольку реорганизация не влечет за собой изменений условий обучения детей, заверили в Управлении образования. Помимо этого, в новом учебном году в ряде казанских школ планируется открыть классы инклюзивного образования для детей с расстройствами аутистического развития. В некоторых дошкольных учреждениях города откроются специальные группы компенсирующего вида. Дети, которые ходят в компенсирующие группы, не имеют отклонений в интеллектуальном развитии, но по различным причинам испытывают затруднения в освоении общеобразовательных программ. К примеру, дошкольники при сохраненных возможностях интеллектуального развития имеют фонетико-фонематические нарушения речи или нуждаются в специальных лечебно-оздоровительных мероприятиях (наличие аллергических заболеваний, сахарного диабета и др.) С полным перечнем изменений, которые затронут образовательную сеть города, можно ознакомиться в сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лента публикаций