Обычный лист бумаги может являться носителем информации и применяться в качестве рекламы. Внутреннее содержание такой листовки, возможно запечатанной с какой-либо стороны или обеих, информирует о товарах и сопутствующих акциях, служит агитационным сообщением. На ней размещают фото товаров и схему проезда к конкретному месту продажи или предоставлению услуги. Для клиентов качественная форма изложения в листовке является оптимальным вариантом донесения сведений. Листы могут содержать информационный или статусный характер. Они могут быть как цветными, так и в черно-белом цвете, а печать листовок происходит на офсетной или мелованной бумаге. Рекламное агентство полного цикла "АГИС" предоставляет огромный спектр услуг: сувенирную продукцию, полиграфию, тиражирование (печать на ризографе), наружную рекламу, размещение ее на радио, а также дизайн.
От качества материалов зависит основной успех в рекламе коммерческой деятельности, ведь это своего рода шаг при знакомстве потребителя, который вполне может стать потенциальным клиентом, ознакомившись с продукцией, брендом или деятельностью компании в целом. В данном случае флаерсы представляет собой связывающее звено, благодаря содержанию, повествованию рекламного вида. Печать обусловлена потребностями заказчика: формата, цветовой гаммы и качества материала. Формат может быть совершенно разным, но зачастую предпочтение отдается среднему, в зависимости от объема размещаемой информации. С применением определенных технологий палитра оттенков может варьироваться, например, на плотной глянцевой бумаге замечательно смотрятся материалы, содержащие широкую цветовую гамму.
Плотность и качество основы актуально, и зависит от использования основы – простой или плотной с защитным покрытием. Чаще всего односторонние листы текстовые, лишь могут отличаться по структуре поверхности. Несколько отличается в цене двусторонняя печать. В таком случае нужна мера и грамотно разработанный макет с наполнением. Распространяют листовки по почте, из рук в руки, в жилых домах и на офисах, через партнеров с похожей группой товаров или сопутствующей продукцией, в рамках различных мероприятий. На двух сторонах печатного издания чаще всего грамотно распределяется информация. С одной стороны указывается название фирмы с контактными данными и перечнем услуг, а с другой – популярная продукция или предложения со скидками. Реклама – это действенный инструмент привлечения клиентов. Воспользуйтесь услугами типографии!