Как лучше всего искать промоутеров

04.04.2018 3:11 5

Проведение промо-акций и других похожих рекламных мероприятий требует очень тщательной организации и планирования. Да, такие кампании будут иметь большой успех, но только если все пройдет на высшем уровне. И самое важное тут – подобрать правильных промо-сотрудников.

Большая роль персонала здесь связана с тем, что в ходе проведения промо-акции сотрудники напрямую контактируют с потенциальными потребителями. И тут есть два аспекта. Во-первых, от умения работников убеждать зависит то, захотят ли потребители ознакомиться с вашим предложением. Во-вторых, – промоутеры являются лицом фирмы на момент проведения рекламной кампании. Их внешний вид, манера речи, доброжелательность и т. д. влияют на восприятие клиентами продукции или бренда в целом.

В связи с этим, стоит очень тщательно подойти к процессу подбора промо-сотрудников. То, какими качествами должны обладать промоутеры, мы обсудим в другой статье, здесь же остановимся на вариантах поиска таких специалистов.

Рекрутинговые агентства

Существует достаточно большое количество компаний, которые занимаются подбором подходящих кандидатов. Среди основного преимущества такого решения можно выделить:

  • высокую оперативность;
  • гарантию результата;
  • экономию времени, что дает возможность сконцентрироваться на других задачах.

Как вариант можно выделить аутсорсинговые и аутстаффинговые агентства – они не только подберут необходимых соискателей, но и проведут с ними собеседования, оформят и обучат персонал, проконтролируют работу данных сотрудников.

Основной минус тут в том, что за такие услуги придется платить. И если для больших фирм такие издержки будут незначительными, то для маленьких заведений данные затраты не всегда уместны.

Газеты

Раньше работу искали именно с помощью газет, сейчас же все меньше соискателей обращается к печатным изданиям. Но, в то же время, данный вариант все еще актуален. Тем более, если нужны промоутеры постарше.

Развешивание объявлений

Расклейте объявления о вакансии на необходимые должности возле своего заведения, на остановках, рядом с жилыми домами. Кроме того, неплохо будет оставить объявления возле университетов и колледжей, ведь вакансии промоутеров – одни из самых популярных среди соискателей-студентов.

Также рекомендуется поместить информацию о вакансии на вашем сайте. Такое решение практически ничего не стоит, при этом эффект от него может быть большой (особенно если ваша фирма достаточно крупная).

Специальные порталы

На специальных сайтах по поиску персонала в области BTL и Event-мероприятий (например, на портале prommu.com/ankety/promouter) вы сможете:

  • ознакомиться с анкетами соискателей;
  • разместить вакансии.

Такой вариант наиболее оптимален на данный момент, ведь он не требует никаких финансовых вложений, при этом идет охват максимального числа соискателей. В результате, вы сможете очень быстро нанять подходящих сотрудников.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лента публикаций