Проведение промо-акций и других похожих рекламных мероприятий требует очень тщательной организации и планирования. Да, такие кампании будут иметь большой успех, но только если все пройдет на высшем уровне. И самое важное тут – подобрать правильных промо-сотрудников.
Большая роль персонала здесь связана с тем, что в ходе проведения промо-акции сотрудники напрямую контактируют с потенциальными потребителями. И тут есть два аспекта. Во-первых, от умения работников убеждать зависит то, захотят ли потребители ознакомиться с вашим предложением. Во-вторых, – промоутеры являются лицом фирмы на момент проведения рекламной кампании. Их внешний вид, манера речи, доброжелательность и т. д. влияют на восприятие клиентами продукции или бренда в целом.
В связи с этим, стоит очень тщательно подойти к процессу подбора промо-сотрудников. То, какими качествами должны обладать промоутеры, мы обсудим в другой статье, здесь же остановимся на вариантах поиска таких специалистов.
Существует достаточно большое количество компаний, которые занимаются подбором подходящих кандидатов. Среди основного преимущества такого решения можно выделить:
Как вариант можно выделить аутсорсинговые и аутстаффинговые агентства – они не только подберут необходимых соискателей, но и проведут с ними собеседования, оформят и обучат персонал, проконтролируют работу данных сотрудников.
Основной минус тут в том, что за такие услуги придется платить. И если для больших фирм такие издержки будут незначительными, то для маленьких заведений данные затраты не всегда уместны.
Раньше работу искали именно с помощью газет, сейчас же все меньше соискателей обращается к печатным изданиям. Но, в то же время, данный вариант все еще актуален. Тем более, если нужны промоутеры постарше.
Расклейте объявления о вакансии на необходимые должности возле своего заведения, на остановках, рядом с жилыми домами. Кроме того, неплохо будет оставить объявления возле университетов и колледжей, ведь вакансии промоутеров – одни из самых популярных среди соискателей-студентов.
Также рекомендуется поместить информацию о вакансии на вашем сайте. Такое решение практически ничего не стоит, при этом эффект от него может быть большой (особенно если ваша фирма достаточно крупная).
На специальных сайтах по поиску персонала в области BTL и Event-мероприятий (например, на портале prommu.com/ankety/promouter) вы сможете:
Такой вариант наиболее оптимален на данный момент, ведь он не требует никаких финансовых вложений, при этом идет охват максимального числа соискателей. В результате, вы сможете очень быстро нанять подходящих сотрудников.