Качественные услуги мерчандайзинга являются движущей силой продаж! Что они дают компании, занимающейся поставками продукции в торговые точки? Мы расскажем об этом с использованием красноречивых цифр.
Аргументы в пользу мерчендайзинга
Согласно результатам исследования, проведенного британской компанией CMS Sales Solution, были выяснены такие факты:
- Около 8,3% товаров остаются нераспроданными. Они превращаются в устаревшие, не интересуют потребителя и только занимают ценное место на складе. Мерчендайзинг позволяет выявить эти запасы и своевременно реализовать с использованием различных маркетинговых приемов.
- 50% рекламных материалов для магазинов не размещаются вовсе, устанавливаются в неправильно подобранном месте или позже требуемого времени. Компании платят деньги за показ рекламы. Но следует проверять, как магазины соблюдают договоренности. Мерчендайзинговая компания занимается и этим.
- 1 из 6 покупок товара определенного бренда совершается, когда рекламный дисплей этого бренда есть в магазине. Эти материалы должны быть расположены в хорошо заметном месте.
- 46% всех потребителей будут принимать решение о покупке на основе того, насколько хорошо товар выглядит на полке. Продукция должна быть расположена с учетом психологи покупателя, расположения стеллажей в магазине и некоторых других факторов.
- В некоторых магазинах импульсные покупки могут составлять до 60% продаж. Правильное расположение товара подталкивает людей к импульсным покупкам.
- 19% потребителей выбирают другой бренд, если их любимый продукт плохо доступен или малозаметен. Хуже того – если они попробуют товар другого бренда, производитель может потерять их навсегда.
- 72% осведомленности о новых продуктах зависит от активности магазина. 85% новых товаров оказываются провальными.
Всеми описанными выше вопросами как раз и занимаются специалисты «Простомаркетинг». Для этого агентства технический мерчандайзинг является привычной и понятной работой. Воспользовавшись такими услугами, заказчик получает возможность повысить узнаваемость товара, увеличить объем продаж и укрепить позиции в борьбе с конкурентами.
Хорошая поддержка мерчендайзеров также может дать вам ценную информацию о конкурентах. Какую продукцию они реализовывают в магазине? Сколько стоят их товары? Какую поддержку они оказывают своим брендам? Список вопросов можно продолжать еще долго.
Источник