Современный бизнес все больше подвержен к влиянию интернет-технологий и «серфинга» потенциальной аудитории в сети. Стоит это учитывать как на стадии планирования системы продаж, так и в отношении общей стратегии развития компании.
Система управления лидами призвана упростить процесс привлечения новых пользователей. Битва за пользователей и клиентов происходит на невидимом фронте, но имеет весомое влияние на конечный результат – получение прибыли.
Как понять, станет ли потенциальный клиент состоявщимся? Что такое лид и зачем он нужен компании? Эти и многие другие вопросы возникают при первом ознакомлении с понятием «лид» - тот, кто имеет некое лояльное мнение о компании, бренде и возможно станет клиентом, т.е. тем, кто сделает покупку.
Большая часть усилий компаний направлена на привлечения новых клиентов, упуская при этом уже готовых купить клиентов. Поэтому современное направление интернет-маркетинга является сбор всех возможных потенциальных заказчиков, чтобы провести их по воронке продаж.
Маркетологи, которых считают современными гуру продаж, пришли к выводу, что компании необязательно только привлекать новых пользователей продукции бренда. В разы выгоднее сосредотачиваться на тех, кто уже купил, или настроен с симпатией.
Контролировать поток клиентов вручную невозможно, а понимать, какой из потенциальных клиентов на какой стадии взаимоотношений с брендом – нереально.
Решение есть – внедрить систему взаимоотношений с клиентом – CRM-систему.
Преимущества CRM-системы работы с лидами: