Любители утреннего эфира ТНВ в Казани отметили, что студия республиканского канала заметно изменилась. Вместо старого, привычного интерьера, зрители увидели новое студийное пространство, которое заметно расширилось и стало соответствовать современным мировым тенденциям.
О том, как происходило изменение дизайна студии и в целом о деятельности компании, которая буквально за пару недель кардинально преобразила интерьер немаленького помещения, рассказывает директор и соучредитель «Рекламно-производственной фирмы «Лариса Сайн» Лэйла Сафина.
Сразу заметим, что компания «Лариса» известна в Казани с конца 80-х, начала 90-х годов, когда небольшое модельное агентство начало занимать лидирующие позиции на рекламном рынке сначала в Казани, а затем и в Татарстане. Первым опытом компании в наружной рекламе стала установка рекламных билбордов страховой компании и автосалона. Успешный опыт послужил толчком для создания отдельного направления деятельности - производства наружной рекламы. Так появился бренд Larisa Sign, выделившийся в самостоятельную юридическую структуру в 2000 году. За долгие годы своей работы компания неоднократно зарекомендовала себя как надежный производитель уникальных рекламных конструкций и стильных вывесок. Сегодня направления работы стали еще обширнее. - Лэйла, дизайн интерьеров студий - это то, чем вы теперь занимаетесь? - Не только. Как рекламно-производственная компания мы занимаемся наружным и внутренним оформлением и производством изделий для рекламы. Дизайн помещений, студий, выставок, создание нестандартных интерьеров – все это входит в список наших видов деятельности. Касательно ТНВ - мы выиграли тендер на работы по новому дизайну и убранству студии и в кратчайшие сроки по предоставленному эскизному проекту создали новое помещение, воплотив в жизнь интересные задумки сотрудников телеканала. - Это был уже готовый проект или эскизное решение? - Это был эскиз, и мы собрали всю свою команду: дизайнеров, конструкторов, проектные и производственные службы, которые в течение двух недель спроектировали и реализовали проект. Согласитесь, что это очень короткие сроки для такого объемного задания. При этом первостепенной задачей стало качество исполнения – все-таки студия должна хорошо смотреться в камере. Кроме того, по требованию заказчика, особое внимание уделялось электрооснащению и электробезопасности. Ввиду ускоренного темпа, все эти рабочие сложности стали для наших специалистов своеобразным испытанием на прочность. И это испытание мы достойно выдержали. - Вы это сделали силами собственной компании или привлекали субподрядчиков? - Все делали собственными силами, собрав расширенный штат сотрудников. Это те силы нашей компании, которые привлекаются в случае необходимости. И на ТНВ наш штат был расширен максимально. - Поговорим о том, какими ресурсами и возможностями вы обладаете? - Наша компания зародилась в 1989 году с небольшого модельного агентства, которое затем стало рекламным. С того времени шаг за шагом стала развиваться и наша производственная база. В отдельную юридическую структуру как направление, мы выделились в 2000 году. И вот уже 17 лет следуем нашему направлению. - То есть по сути, это рекламно-производственная компания? - Да, именно так. У нас есть собственная производственная площадка - более 2 000 квадратных метров, штат сотрудников - до 50 человек постоянного состава, конструкторы, дизайнеры, отдел продаж, оборудование, станки, автомобильный парк, а еще у нас самый большой опыт работы. Дело в том, что многие компании, которые начинали работать параллельно снами, претерпели массу изменений, или совсем ушли с рынка, или перепрофилировались в связи в разнообразными кризисами. Мы же устояли и продолжили работу планомерно, может быть и без скачков, но постепенно преодолели кризис, сохранили штат сотрудников, производственные площади и, на сегодняшний день, чувствуем себя достаточно уверенно. - Чем вы еще занимаетесь? - Специфика нашей деятельности обширна. Это и наружная реклама, начиная с простых вывесок и оформления входных групп, и заканчивая масштабными стелами, крышными конструкциями, оформлением отелей, торговых центров и городской среды в целом. Представьте объем работы по заказу предприятия, которому одних только табличек нужно изготовить тысячи. Такие объемы небольшому предприятию не по силам. Наш уровень производства позволяет сейчас работать с крупными заказчиками и участвовать в различных компаниях, участвовать в оформлении спортивных площадок, городских мероприятий. В частности, мы несколько лет участвуем в оформлении конкурса профессионального мастерства. Это такие масштабы работы, которые требуют огромного и человеческого и финансового ресурса. И мы гордимся, что можем себе это позволить. Что касается оформления городской среды, то это могут быть имиджевое оформление, производство уличной мебели и малых архитектурных форм, а также новогоднее оформление, праздники, фестивали и торжественные открытия. Мы с удовольствием беремся за большие и интересные проекты. - Скорее всего, вы представлены не только в Казани и Татарстане, но и в России? - География наших работ очень обширна. Москва, Питер, весь Татарстан, работаем в Сочи, в Тюмени, в Анадыре, в Угольных копях на Чукотке. Это благоустройство городской среды, оформление общественно значимых мест к праздникам, юбилеям, в частности в этом году мы производили оформление города Москвы к 870-летию. К примеру, на Чукотке мы занимались оформлением жилых зданий в фирменном стиле региона. В настоящее время работаем над застройкой «Лесопарка Затюменский». Это крупный городской проект с очень интересными объектами, которые состоят из малых архитекрутрных форм, беседок, подиумов, мостиков, дорожек, уличной мебели, входных групп, элементов навигации и так далее. Естественно, что когда возникают такие большие заказы, мы привлекаем на ряд объемов и местных подрядчиков. Вовлеченные в исполнение контракта, они получают не только объемы работ, но и создают возможность снижения себестоимости, сохраняют бюджетные деньги в регионе. Получается, что мы финансируем местные бюджеты и разделяем часть обязанностей с местными подрядчиками. - Какие значимые объекты в Казани вы можете перечислить, чтобы можно было оценить масштаб вашей деятельности? - Перечислять можно бесконечно долго, но вот только один пример: при въезде в Казань из аэропорта стоит буква «М». Это наша конструкция, которая была поставлена к тысячелетию города. И это прекрасная иллюстрация масштабов нашей работы для Казани и Татарстана. Сейчас мы принимаем участие в программе благоустройства парков и скверов нашего города. В зоне нашей ответственности два парка, но об этом я бы хотела рассказать чуть позже. Партнерские новости