Онлайн-путеводитель по Казани «Кошка» продолжает публиковать истории горожан. В серии вышли хроники о мебельщике, который не угадал цвет кухни, заказанной в масть маникюра клиентки. «Случай напоминает анекдот, но, как уверяет наш собеседник, вполне реален. Произошел в конце лета 2018 года», - говорят авторы.
Заказ в мебельной компании сделала 35-летняя женщина. Она просила кухню из австрийских комплектующих, элитных сортов древесины. Цена заказа составила 300 тысяч рублей. Когда речь зашла о цвете фасадов, клиентка «показала дизайнеру свою ухоженную ручку»: «хочу фасады под цвет лака для ногтей». Дизайнер удивился, но вида не подал. Мало ли какие причуды у богатых, главное, чтобы платили. Клиентка внесла задаток - 200 тысяч рублей, и вручила пузырек с лаком, «чтобы мебельщики не напутали».
Заказ был готов через месяц, однако хозяйка работу не приняла. Оказалось, цвет выбрали не такой. «Как выяснилось, финальный цвет оказался чуть-чуть, но светлее образца, предоставленного клиенткой. Бедный дизайнер пытался объяснить, что невозможно колер подобрать точь-в-точь, но дама продолжала истерить, отказываясь оплачивать оставшуюся часть суммы. Мастера уехали, оставив ее с готовой кухней, а тетка возьми, да и пожалуйся в Роспотребнадзор. Те приехали, осмотрели изготовленную мебель, нашли какие-то огрехи и приехали с проверкой к продавцу. И вот тут выяснилось, что у фирмы нет лицензии на изготовление мебели, да и налоги она не платила аж с 2010 года». Работу компания прекратила, пишет «Кошка», ссылаясь на рассказчика.