Особенности выбора места для размещения бигборда

02.11.2018 12:19 4

Вы хотите получить максимальную пользу от рекламной кампании с применением бигбордов? Одно из главных условий для достижения этой цели – выбор удачного места для установки щита. Даже очень интересный текст и картинки не привлекут потребителя, если он не замечает объявление. На сайте https://kuznica-adv.kz/ вы можете заказать комплексные услуги по созданию рекламы для билбордов. В этой статье мы рассмотрим основные факторы, которые нужно принимать во внимание при выборе места для монтажа щита.

Видимость

Видимость рекламного щита должна быть главным приоритетом. Если билборд плохо заметен, результате его применения будут далеки от ожидаемых.

Есть несколько вещей, которые вы должны учитывать при оценке видимости:

  • Направление лицевой стороны к дороге. Люди вряд ли будут обходить или объезжать конструкцию, чтобы получше рассмотреть ее.
  • Удобочитаемая высота. Если поставить билборд на крыше дома, он будет привлекать голубей. Но вас интересуют люди. Оптимальный вариант – высота 1-3 метра от глаз водителя или пешехода.
  • Отсутствие препятствий. Изображение не должно быть перекрыто деревьями, кустами, столбами, проводами и прочими объектами.
  • Освещение. Днем реклама хорошо видна практически везде. Нужно подумать о темном времени суток. Есть два вариант – либо поставить бигборд возле источника освещения, либо оборудовать его собственными светильниками.

Другие факторы

Еще несколько вещей, которые важно принимать во внимание:

  • Трафик. Чем больше людей видит щит, тем лучше. Перекрестки и обочины оживленных дорог – отличные места.
  • Демография. Поставьте бигборд поближе к целевой аудитории. Например, если товар или услуга предназначены для студентов, стоит расположить щит возле университета или общежития.
  • Удаленность от офиса. Если ваш бизнес зависит от местных клиентов, то не имеет смысла ставить бигборд в 100 км от офиса компании. Допустим, у вас есть магазин спортивной одежды. Тогда удачным решением будет установка щита возле дороги, которая ведет к магазину.
  • Час пик. Обычно бигборды ставят возле дорог. Водители успевают бросить на них взгляд в течение нескольких секунд. Как увеличить это время? Все просто – нужно установить щит в месте с частыми автомобильными пробками. Пока водитель скучает, у него появляется больше возможностей для просмотра рекламы.

Рекламные щиты — отличный способ привлечь массовую аудиторию за короткий промежуток времени. Но, как и любая другая форма маркетинга, они требуют тщательного планирования.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лента публикаций