4-5 августа в торгово-развлекательном центре «Южный» в Казани состоялась первая в Татарстане выставка компании прямых продаж QNET. До этого она с успехом прошла в Москве и Новосибирске.
Сотни казанцев познакомились с продукцией и бизнес-возможностями компании. Все желающие узнали, как в любом возрасте, с любым образованием и достатком вести свой бизнес. «Выставка QNET стала для меня настоящим открытием. Я сейчас в декретном отпуске, и меня поразило, что я могу начать свое дело без стартового капитала и стать тем самым финансово независимой», – длится впечатлениями посетительница выставки Анна Сергеева. Посетители смогли попробовать на себе действие высококачественных кремов, эмульсий, гелей и лосьонов для красоты и молодости кожи, а также биологически активных добавок для здоровья и долголетия. Изучили эксклюзивные ювелирные украшения и швейцарские часы, узнали туристические и образовательные предложения компании.
Большой интерес вызвали биоэнергетические продукты QNET серии Amezcua, посетители задавали вопросы об их устройстве и принципе работы. Многие фотографировались с ростовой куклой в костюме капли чистой воды (символ фильтра для воды последнего поколения HomePure Nova).
Немало посетителей селфились в объемной рамке в стиле Инстаграм, а также у футболки с подписями чемпионов. Дело в том, что компания уже четыре года является спонсором команды «Манчестер Сити» – нынешнего победителя Английской премьер-лиги. На футболке с надписью QNET оставили автографы защитник Эмерик Ляпорт и нападающий Серхио Агуэро. Чтобы сделать кадр, на выставке даже создавались очереди.
– Казань встретила нас очень доброжелательно. Столица Татарстана принимала множество интересных событий – от чемпионата мира до Универсиады – и мы надеялись тоже ее удивить. Нам очень приятно, что это удалось. Выставку посетило много людей, к нам приходили целыми семьями. Спасибо Казани за теплый прием! – отметила руководитель по маркетингу в России и СНГ Ирина Полякова.