И разговор совсем не о контроле жизни сотрудников отдела продаж. Регулярное или периодическое прослушивание разговоров менеджеров помогает руководителю отдела продаж в анализе эффективности работы сотрудников или отдела в целом.
Для руководителя отдела продаж записи разговоров важны в случае:
Помимо этого, прослушивание записи разговоров, которые относятся к завершенным продажей сделкам, позволяет определить моменты или аргументы, повлиявшие на решение о покупке клиентом с целью внедрения нового элемента в сценарий звонка.
Возможность создания аудиофайла разговора предусмотрена как на платформе calltouch, так и во многих системах CRM или коллтрекинга.
Также наличие функции прослушивания разговора позволяет определить количество и качество целевых звонков.
Первое, на что требуется обратить внимание – длительность звонка. Разговор, занявший 2-5 секунд, скорее всего будет нецелевым и не представляющим интереса. В зависимости от специфики бизнеса и продаваемого продукта следует выявлять звонки с длительностью от 30 секунд и до нескольких минут. Часть звонков, скорее всего, окажется уточняющего характера: как проехать, где находится офис, свойства товара и т.д. Подобной информацией стоит поделиться с отделом маркетинга, ведь обычно именно они ответственны за информационное наполнение сайта. Другая часть звонков будет целевой, и содержать разговоры о непосредственной продаже, т.е. можно оценить работу сотрудника с момента ответа на звонок и до завершения сделки.
Подобный анализ содержания звонков может проводиться как с периодичностью несколько раз в неделю, так и на протяжении 2-4 дней с момента введения в тестирование новых сценариев разговора.