«Не выспался? Возьми подушечку» — Возьму две!
Удачная вывеска или объявление — залог привлечения внимания прохожих, клиентов или даже соседей. И работают лучше всего именно те, в которых удачнее всего сочетаются творческий энтузиазм, оригинальность и правильный посыл. Далее предлагаю 20 объявлений, которые подарят вам хорошее настроение.
«Дорогая Королева! Впредь просим не парковать карету в сеём подворье, ибо тяжко проезжать телегам холопским!!!!»
Коротко. Вежливо. Доходчиво.
«Акция! Только у нас и только для вас, при покупке товара на сумму 1000 рублей для вас будет звучать ваша любимая песня в исполнении продавца. А при покупке товара на сумму 5000 рублей песня будет исполняться директором магазина»
Вот это сервис.
«Сегодня — Дядя Ваня. Завтра — Ловелас»
Интересный репертуар.
«Нью-Йорк 9315 км... Свежее пиво 5 м»
Гении маркетинга. (прим. — но не гении пунктуации)
«Даже они не устояли»
Если даже Брюс Уиллис не устоял, я за себя не ручаюсь!
«Машины не ставить»
Ой, не заметила.
«Маслом хлебушек не мажь.
Спрячь колбаску и лаваш.
Суши, пиццу не вкушай,
ты фигуру соблюдай!
Вот придёт весна в твой домик,
а на кухне сидит СЛОНИК.
Чтоб весной в любви порхать,
нужно, детка, МЕНЬШЕ жрать!!!!!!!!»
Диетический мотиватор.
«Ты это, заходи, если чё»
Рисунок на выходе со двора.
Кофейня-матейня «Котейня»
Ролл «Завтрак в постель»: «Наш повар с заплаканными глазами гладил котенка под музыку Шопена, когда придумывал рецепт этого ролла. Настолько нежным он получился...»
Боги маркетинга.
Холодное пиво — 1 м. Никакого пива — 10 км.
«Это не видеокамера. Это автоматический освежитель воздуха. Просьба бумажкой не затыкать»
А кто вас знает?
«Любовь движет миром, да, но виски вращает его вдвое быстрее»
Пожалуйста, помедленнее.
Когда кафе «Кафе» — это столовая.
Фантазия зашкаливает.
«Внимание! Кабинет № 50 находится на 2-м этаже (между 24 и 26 кабинетом)»
Вполне логично для большинства поликлиник.
«Металлочерепица» — черепица, которая снесет вам крышу.
Дары моря: куры, пельмени, желудки, колбаса...
Что сейчас в море только не плавает.
«Магазин укрепления семьи»
Даже такой магазин в Питере носит культурное название.
Шедевр минимализма: Меню загружается.
«И пусть она слипнется» — шоколадная фабрика наконец определилась со слоганом.