Австралийская звезда соцсети Instagram по имени Милли-Бель Даймонд, чей блог насчитывает более 140 тысяч подписчиков, в скором времени начнет выпуск гламурной одежды под собственной маркой. Поскольку девочке еще не исполнилось двух лет, помощь и поддержку в этом непростом начинании ей окажет мама.
Бренд получит название MBD (сокращение от имени девочки - ). Линия одежды будет включать в себя куртки, шубы, шапки, накидки и жакеты, а также обувь. Основной упор, по словам матери девочки, будет делаться на изделия из кожи. Кстати, на многих фотографиях в блоге девочка появляется в кожаной кепке.
Целевой аудиторией нового бренда станут мамы и дети. Помимо кожи, в предметах одежды и обуви планируется активно использовать блестки и другие украшения. Запуск первой коллекции MBD намечен на март 2016 года.
По словам матери девочки, многие родители, которые хотят, чтобы их дети выглядели модно и гламурно, часто не могут найти подходящую одежду для них. Сама женщина столкнулась с такой же проблемой, после чего пришла к выводу, что лучше всего будет начать выпуск собственной одежды, который удовлетворит ее притязания.
"В основе всего этого будут лежать мои собственные идеи, и я хочу, чтобы все было сделано по люкс-стандартам", - заявила мама девочки. По ее словам, куртка для детей, выполненная в "байкерском" стиле, обойдется покупателям в 300 долларов, такая же взрослая - в 500 долларов.