Русский дрист. Артемий Лебедев знакомит читателя с российскими и иностранными дорогами

06.04.2016 16:30 9

Русский дрист. Артемий Лебедев знакомит читателя с российскими и иностранными дорогами

Старый добрый (не очень добрый, точнее, как обычно) пост от Артемия Лебедева: "Один из вечных вопросов, которым в России задаются интеллигенты и пролетарии, крестьяне и рабочие, старожилы и туристы - почему у нас в стране на улицах насрано?"

Почему у нас по дорогам говно течет рекой, а за границей не течет? Асфальт сам по себе не пачкается. Автомобили у нас давно иностранные. А дрист повсюду. Люди хотели бы гулять в белых кроссовках, но они ж не мудаки раз в день обувь новую покупать.

Русский дрист. Артемий Лебедев знакомит читателя с российскими и иностранными дорогами

Обратимся к истокам. Откуда говно берется на улице? Из чего оно состоит?

Говно состоит из двух компонентов. Это наша родная русская земля и наш родной русский песок. Песком с солью асфальт посыпают специальные посыпалки. Это, так сказать, первичный вброс. Но одного песка недостаточно, чтобы засрать все города.

Русский дрист. Артемий Лебедев знакомит читателя с российскими и иностранными дорогами

Поэтому тут на помощь нам приходят силы природы. В Европейской части России, столь привычной нам по говну на улицах, земля поступает на дороги при помощи осадков (тающий снег, дождь). Много воды не нужно, чтобы слякоть потекла ручьями, которые автомобили разнесут дальше по всем дорогам. Вот как выглядит типичный источник говна:

Русский дрист. Артемий Лебедев знакомит читателя с российскими и иностранными дорогами

Наклонные поверхности наиболее эффективны в качестве говноисточников, но подойдут и плоские карьеры. Видите следы шин? Так говно зачерпывают и переносят на дороги.

Русский дрист. Артемий Лебедев знакомит читателя с российскими и иностранными дорогами

Выпавший снежок ненадолго прикрывает слой дорожного говна, но быстро тает.

Русский дрист. Артемий Лебедев знакомит читателя с российскими и иностранными дорогами

Дрист превращается в суспензию, которая висит в воздухе на высоте до пяти метров, что подтвердит любой водитель, у которого при температуре около нуля расходуется пятилитровая баклажка стеклоочистителя за полчаса.

Русский дрист. Артемий Лебедев знакомит читателя с российскими и иностранными дорогами

Кто в Москве не бывал, красоты не видал.

Русский дрист. Артемий Лебедев знакомит читателя с российскими и иностранными дорогами

Ни в каком Нью-Йорке или Париже мы не увидим такой картины. От этого становится горько, товарищи.

Русский дрист. Артемий Лебедев знакомит читателя с российскими и иностранными дорогами

Только у нас автомобили покрыты тонким и плотным слоем говна, который водители так любят, потому что он фактически позволяет избегать оплаты парковки.

Русский дрист. Артемий Лебедев знакомит читателя с российскими и иностранными дорогами

Обратите внимание - в Москве все автомобили не моются, потому что это выгодно. Про оплату парковки в Москве будет скоро отдельный пост.

Русский дрист. Артемий Лебедев знакомит читателя с российскими и иностранными дорогами

В какой стране сделана эта фотография?

Варианты ответа: а) Канада, б) Норвегия, в) Сингапур, д) Великобритания.

Русский дрист. Артемий Лебедев знакомит читателя с российскими и иностранными дорогами

(Рад, что вас не так просто подъебнуть.)

Рассмотрим зарубежный опыт.

Австрия. Обратите внимание - если есть склон, который может стать источником говна, его блокируют стеной. Она же работает как укрепитель грунта, но стенка показывает, что о сходе воды и снега тоже подумали.

Русский дрист. Артемий Лебедев знакомит читателя с российскими и иностранными дорогами

Нидерланды. Если в городе есть открытый источник земли (клумба), то земля там а) находится ниже уровня бордюра и б) защищена от перемещения корнями кустарников или опавшими листьями, которые никто не убирает. Никто не знает, зачем в нашей стране осенью убирают листья, а я скажу: чтобы голая земля побыстрее стекала говноручьями на дороги.

Русский дрист. Артемий Лебедев знакомит читателя с российскими и иностранными дорогами

Еще Нидерланды. Газон вдоль шоссе отделен асфальтовым бордюром, а также небольшим арыком, который говно преодолеть не в состоянии.

Русский дрист. Артемий Лебедев знакомит читателя с российскими и иностранными дорогами

Франция. Обратите внимание, что сторона дороги, откуда говно может поступать, отгорожена стенкой. А другая сторона, куда стекает вода под наклоном, ничем не отгорожена.

Русский дрист. Артемий Лебедев знакомит читателя с российскими и иностранными дорогами

Швейцария. Большой объем наклонного говна. Что делают умные люди? Отсыпают края щебнем.

Русский дрист. Артемий Лебедев знакомит читателя с российскими и иностранными дорогами

США. Обычный городской газон. Что видим? Опять щебень по периметру. Чтоб говно знало свое место.

Русский дрист. Артемий Лебедев знакомит читателя с российскими и иностранными дорогами

Вернемся в родные края. И откроем главный секрет: говно стекает под воздействием силы притяжения Земли. Оно не умеет заползать наверх. Достаточно навалить кучу земли, а остальное сделает первый же снег или дождь.

Русский дрист. Артемий Лебедев знакомит читателя с российскими и иностранными дорогами

Поговорите с любым коммунальщиком - как только земля на газонах истощается, тут же приезжают грузовики с новой.

Русский дрист. Артемий Лебедев знакомит читателя с российскими и иностранными дорогами

Особняком стоят города в Сибири. Там так холодно, что в течение всей зимы можно наслаждаться белым снегом на дорогах. В Якутии, например, где температура -50 не редкость, машину можно помыть один раз в начале зимы и до самой весны больше не думать о чистоте. Вода не тает, следовательно говно на разбавляется и не поступает в дорожный оборот.

Русский дрист. Артемий Лебедев знакомит читателя с российскими и иностранными дорогами

А если кто-то думает, что в говне у нас только народ, а начальство все такое в белом, то нет, тут я такого читателя разочарую. Законы физики в России одинаковы для всех.

Русский дрист. Артемий Лебедев знакомит читателя с российскими и иностранными дорогами

Искусство дренажа, освоенное еще древними римлянами, до сих пор неизвестно у нас.

Автор: Артемий Лебедев

Следующая новость
Предыдущая новость

Лента публикаций