Будущее в безопасности.
Будущее часового искусства с 1868 года.
Эти часы уже вошли в историю будущего.
IWC, часы с указателем даты и фазы луны до 2499 года. Международные рекламные слоганы, 2010
Эти часы ходят до тех пор, пока Вы в движении. И ещё семь дней.
IWC, часы с автоподзаводом и запасом хода 7 дней. Слоган на территории России, 2008
Часы изображены лишь немного крупнее натуральной величины.
IWC Big Pilot's Watch, хронометр диаметром 46,2 мм. Рекламный слоган в России, 2008
На полосе журнала – огромное изображение IWC Big Pilot's Watch
Лучшее место для Вашего «Да Винчи»: Ваше запястье.
IWC Da Vinci Chronograph, хронограф. Девиз рекламной кампании в России, 2008
Обращаться осторожно… необязательно.
IWC Ingenieur, прочный и надёжный мужской хронометр. Девиз рекламы в России, 2008
Если эти часы остановятся, вызывайте врача: Вы не двигались семь дней.
IWC Portuguese Automatic, часы с автоподзаводом. Хедлайн рекламной кампании в России, 2007
Наряду с продуктом - маленькое фото кареты «Скорой помощи»: «Звоните 03»
Поддельные часы – для поддельных людей. Будьте аутентичными. Будьте настоящими.
Fake watches are for fake people. Be authentic. Be real.
Девиз швейцарских часовщиков, 2009
Воплощая вечную женственность.
BREGUET, дамские часы-украшение. Девиз для России, 2009
Каждые часы Lange уникальны. Так же, как и люди, которые их делают.
A. LANGE & SOENE, часовая мануфактура. Слоган рекламной кампании в России, 2008
Элегантность – это склад личности.
Elegance is an attitude.
LONGINES, часы. Имиджевый слоган в России
Неподвластно временам.
AUDEMARS PIGUET, часы. Слоган рекламы в России, 2008
Властью можно и поделиться, часами – никогда.
Дилеры швейцарских часов. Тактический слоган в России весной 2008 - в момент, когда Путина (носит швейцарские часы) сменил на президентском посту Медведев
1892: плата за билет на пароход. 2006: € 40 000 000. Подождите.
GIRARD-PERREGAUX, часы. Слоган международной рекламной кампании
Картина Гогена в 1892 году и ровно та же картина, только в раме, в 2006 году
Подождите.
GIRARD-PERREGAUX. Слоган международной рекламной кампании
Изображения: виноградная кисть, которая спустя годы превращается в бутылку дорогого вина; коллекция игрушечных машинок, которая сменяется коллекцией винтажных автомобилей
Часы для немногих с 1791 года.
Watches for the few since 1791.
GIRARD-PERREGAUX. Международный имиджевый слоган
Чистая порода.
FERRARI, часы. Имиджевый слоган, 2007
Шедевр, которым многие восхищаются, но немногие обладают.
MONTBLANC Collection Villeret 1858, часы. Рекламный девиз в России, 2008
Для тех, над кем не властно время.
CARL F. BUCHERER. Слоган международной рекламной кампании
Камилла Линд, модель. Не боится становиться старше.
CARL F. BUCHERER
Фото Камиллы Линд с часами на руке
Позавидуй себе.
Envy yourself.
CARL F. BUCHERER, часы и ювелирные украшения. Международный имиджевый слоган
Почему именно коаксиальный? У Вас будет время понять это самим. Эксклюзивный коаксиальный механизм Omega: меньше трения – больше точности.
OMEGA. Слоган рекламной кампании в России, 2008
Незабываемые моменты времени.
Great moments in time.
OMEGA. Имиджевый слоган компании Omega, 2007
Hour Vision. Вершина 159-летней эволюции.
OMEGA De Ville Hour Vision. Слоган российской кампании, 2007
Искусное мастерство. Мастерское искусство.
The art of craft. The craft of art.
GLASHUTTE, часы. Имиджевый слоган немецкой компании, 2007
Шедевр инновации и признанная икона швейцарского часового искусства.
TAGHEUER Monaco Sixty Nine. Слоган международной рекламной кампании, 2007
Из чего сделаны Вы?
What are you made of?
TAGHEUER. Слоган международной рекламной кампании, 2007
Взыскующе смотрит на читателя Бред Питт с Tagheuer на руке
Абсолютный эталон.
CHOPARD L.U.C. Tech Regulator. Девиз рекламной кампании в России, 2007
Время в превосходной степени.
CHOPARD L.U.C. Tourbillon. Слоган рекламы в России, 2007
Доверяй своему инстинкту.
HAMILTON, «инструмент для пилотов», 2007
Эмоции, воплощённые в форме.
PAUL PICOT. Слоган международной рекламной кампании, 2007
Часы Patek Philippe служат не только Вам: с ними Вы передаёте свой неповторимый стиль следующему поколению.
Patek Philippe. Положите начало собственной традиции.
PATEK PHILIPPE. Слоганы рекламной кампании в России, 2007
Вы не просто обладаете часами Patek Philippe. Вы в начале нового продолжительного романа.
PATEK PHILIPPE Twenty-4, женские часы, 2007
Живи со страстью.
Live your passion.
FREDERIQUE CONSTANT GENEVE. Имиджевый слоган, 2007
Заряжен на точность. Проверен на прочность.
CASIO G-Shock, ударопрочные водонепроницаемые часы, 2008
Новая неделя рождается в ночь на понедельник.
MAURICE LACROIX, швейцарские часы. Слоган международной рекламной кампании, 2005
Больше, чем Вы видите на первый взгляд.
More than meets the eye.
MAURICE LACROIX. Слоган международной рекламной кампании, 2007
Магия и волшебство луны не только в полнолуние.
MAURICE LACROIX, хронометр «лунного» дизайна
Завтрашняя классика.
Tomorrow’s classics.
MAURICE LACROIX. Имиджевый слоган
Новаторские традиции. С 1735 года.
BLANCPAIN. Слоган международной рекламной кампании, 2007
Безупречное исполнение. Абсолютная точность.
BREITLING. Слоган международной рекламной кампании, 2007
Никто не попадает в мир авиации случайно.
BREITLING, хронометр «для авиаторов»
Самое драгоценное в жизни – время. Наслаждайтесь каждой секундой.
BREITLING. Слоган международной рекламной кампании
Только лучшее достаточно хорошо.
Only the best is good enough.
BOVET. Имиджевый слоган
Знакомьтесь: новый обитатель морских глубин Sea-Dweller Deepsea. Часы, водостойкие на глубине до 3900 метров.
ROLEX Sea-Dweller Deepsea, глубоководные часы. Рекламный слоган в России, 2009
Где вы рассчитываете на помощь этого шедевра? На стартовой линии.
ROLEX Yacht-Master II, хронометр с функцией обратного отсчёта времени. Слоган рекламы в России, 2009
Венчая достижения.
A crown for every achievment.
ROLEX. Международный рекламный слоган, 2008
Время твоих побед!
ROLEX. Слоган рекламной кампании в России, 2008
Выдающиеся люди не стремятся быть знаменитыми. Они предпочитают совершать выдающиеся поступки.
ROLEX. Слоган рекламной кампании в России, 2008
Блистательная дерзость.
ROLEX
Изображена женщина с Rolex на руке, идущая по едва застывшей лаве
Создавая будущее.
RADO, часы. Имиджевый слоган
Изобретено и сделано.
Invenit et Fecit.
F.-P. JUORNE, швейцарская часовая компания. Имиджевый слоган
Более 250 лет непрерывной истории.
VACHERON CONSTANTIN. Девиз рекламной кампании в России