Преимущества автоматизации доставки для бизнеса

14.11.2018 1:36 0

В мире современных технологий компании стремятся работать как можно быстрее и эффективнее. Как раз для этого и предназначены различные инструменты автоматизации бизнес-процессов. Здесь вы можете узнать больше о готовых решениях. Их внедрение способствует ускорению доставки, улучшенному управлению операциями и повышению удовлетворенности клиентов. Рассмотрим 5 ключевых преимуществ использования программного обеспечения для управления доставкой.

Меньше бумажной работы

Цифровые технологии означают частичный или даже полный отказ от заполнения бумаг. Каждый, кто хочет работать более эффективно должен интегрировать новые технологии в существующую бизнес-модель.

Значительно упрощаются ежедневные рутинные операции, контроль над выполнение заказов. Программы автоматически заполняют стандартные бланки, систематизируют отчеты и выполняют другую важную работу.

Оптимизация маршрута

В большинстве случаев именно неэффективные маршруты являются причиной впустую потраченного времени. Результат – недовольные клиенты, уменьшение количества выполненных заказов. ПО гарантирует, что курьеры потратят на дорогу к клиенту наименьшее количество времени. Это достигается за счет определения ближайших курьеров, условий дорожного трафика, препятствий, объездных путей и других факторов. На сайте компании OKTANE вы можете узнать больше об этом.

Руководство компании может постоянно отслеживать местоположение курьеров. Программа фиксирует время доставки, пройденное расстояние, место приема заказа и передачи товара в руки клиенту.

Отслеживание в режиме реального времени

Примерно десять лет назад способность отслеживать движение товаров в режиме реального времени казалась чем-то из области фантастики. Сегодня в этом нет ничего особенного. Соответствующее программное обеспечение позволяет быстро выявлять проблемные точки и устранять их. Неэффективные процессы улучшаются, клиенты обслуживаются лучше, расходы компании сокращаются.

Связь с клиентами

Многие программы имеют функцию рассылки уведомлений клиентам, ожидающим доставки товара. Это дает преимущества обеим сторонам. Заказчики точно знают, где находится курьер и сколько его ждать. Компания получает довольного клиента и статистику по обработке заказа.

Аналитика

Подробная информация о доставках дает возможность формировать очень точную статистику. Она используется для устранения ошибок, оптимизации работы компании, проверки эффективности труда курьеров. Также можно собирать информацию от клиентов и настраивать свои услуги на основе их требований.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лента публикаций