По закону Российской федерации каждый ИП обязан открыть расчетный счет в банке, для того, чтобы оплачивать налоги, таможенные пошлины, страховые взносы, да и элементарно насчитывать и выплачивать заработную плату сотрудникам ( за зарплату «в конвертах» предприниматель понесет не только материальный штраф, но и может лишится свободы сроком до пяти лет). Исходя из этого, чтобы избежать проблем с законом, необходимо, прежде чем открывать какое-либо собственное дело или производство необходимо открыть счет в банке. Но как определиться с банком, когда их огромное множество на каждом шагу? Любой здравомыслящий человек в первую очередь ищет не только надёжный банк, но и хочет получить в итоге самые лояльные и подходящие для него условия сотрудничества.
Московский банк «Восточный» предлагает лучшие условия для каждого начинающего ИП. Он был открыт в 1991 году и успешно существует по сей день, а также по версии Центробанка входит в топ 100 лучших банков России, и занимает там 37 место, что говорит о его надёжности и стабильности. В свою очередь, по народному рейтингу потребителей, «Восточный» занимает 27 место по качеству предоставляемых услуг и удобстве работы. Имеется возможность открыть счет ИП в банке Восточный по трем популярным тарифам: «Твой старт», «Твой успех» и «Твой онлайн». Между собой все три тарифа, довольно схожи, отличительной чертой является лишь стоимость обслуживания, платежное поручение и процент на обслуживание мобильного и товарного эквайринга.
Всё что вам необходимо сделать – это подать онлайн-заявку на открытие счета, указав при этом ФИО и ИНН предпринимателя, мобильный и стационарный телефон, электронную почту и город, в котором вы находитесь, а также ближайшее к вам отделение, для вашего удобства. После чего, в течении нескольких минут, на вашу почту прейдут реквизиты вашего счета, по которым вы сразу сможете проводить оплаты от клиентов. В отличии, от многих других финансовых учреждений, банк «Восточный» не берет ни каких средств за открытие счете, а также предлагает бесплатное пользование всеми преимуществами выбранного вами тарифа на срок до 3х месяцев, при условии оплаты за год. Для подписания договора, собственник, должен приехать в банк и принести на встречу пакет документов, а именно – паспорт, ИНН, выписку из ЕГРЮЛ, карточку с образцами подписей и печатями, устав компании и налоговую декларацию.