В преддверии Нового года торговцы могут пойти на различные хитрости и даже обман, для того чтобы заманить клиента. Об этом рассказал руководитель управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве Армен Ханян.
Он призвал россиян быть внимательными и не вестись на яркую, многообещающую рекламу, которая призывает купить товар по сниженной цене в определенные даты.
«Это могут быть и обещания о скидке, а на выходе потребитель узнает, что должен приобрести товары на определенную сумму и только потом он сможет получить снижение цены. Также продавец заявляет о последнем дне скидок, а на самом деле товары будут распродаваться еще некоторое время», — цитирует Ханяна «Федеральное агентство новостей». О подобных случаях ФАС призывает покупателей сообщать в антимонопольные органы.