Если вы занимаетесь бизнесом, в большинстве случаев вам приходится вести переговоры. Когда-то результат вам очень даже нравится, когда-то нет. И если результат переговоров часто оказывается не совсем тот, на какой вы рассчитывали – мы поможем во всем разобраться.
Существует семь самых распространенных ошибок, которые резко уменьшают прибыль каждого контракта. Эта информация поможет вам даже без больших затрат на рекламу существенно увеличить вашу прибыль. Итак, ошибка первая: многие ошибочно полагают, что продажи и переговоры это одно и то же. А ведь разница огромна. Так чем же переговоры отличаются от продаж? Узнать подробнее ---->>>>http://ozerov-kzn.ru/?utm_source=tatpressa&utm_medium=anons1&utm_campaign=ozerov&utm_content=yana Внимание, правильный ответ: переговоры наступают только тогда, когда клиент в принципе готов купить, но его интересует цена и условия. Какие в принципе есть варианты: 1. Только продажа. Вы приехали на встречу, сделали презентацию продукта, клиент заплатил по прайс-листу и все остались довольны. В этом случае вам вообще не нужны переговорные техники. 2. Только переговоры. Диспетчеры AirFrance забастовали и их профсоюз сел за стол переговоров с руководством компании. Здесь сразу идет торг по различным параметрам: насколько повысить зарплату, сколько дней отпуска добавить, сколько людей сократить. 3. Вы встретились с потенциальным клиентом, сначала продали ему идею сотрудничества с вами (это фаза продаж), и только когда клиент спросил: «А на каких условиях?» - ваша встреча перешла в фазу переговоров. И если вы в ней используете техники продаж – вы теряете свою прибыль. Исключив только эти ошибки, вы станете зарабатывать больше на 20% с каждого контракта. Переговорным техникам можно научиться по книгам. Есть и другой вариант. 31 марта в Казани состоится эксклюзивный тренинг по переговорам Сергея Озерова. Подробнее о тренинге ->>>>>>http://ozerov-kzn.ru/?utm_source=tatpressa&utm_medium=anons1&utm_campaign=ozerov&utm_content=yana После тренинга вы узнаете: 1. Кто должен в переговорах называть цену первым 2. Как продавать дорого и что давать клиентам вместо скидок 3. Какое правило приносит мировым корпорациям десятки миллионов долларов 4. Что такое «серый цвет» в переговорах 5. Три «золотые» техники уступок, позволяющие резко уменьшить аппетит оппонента Переходите на сайт и оставляйте заявку на участие ----->>>>>>http://ozerov-kzn.ru/?utm_source=tatpressa&utm_medium=anons1&utm_campaign=ozerov&utm_content=yana Количество мест ограничено! Партнерские новости