Ситуация с платными парковками в России

09.11.2018 21:42 5

На данный момент Министерство транспорта Российской Федерации и муниципальные административные учреждения тесно сотрудничают по вопросам определения стоимости частных парковок в городах. Самим городам очень сложно в отсутствие каких-либо инструкций и стандартов определять цену за час платной парковки. Естественно, не может не радовать возможность оплатить парковку в режиме онлайн, однако в остальном власти просто не знают, как работать с гражданами, какими средствами поддерживать работу платных парковок, какие механизмы использовать

Основная проблема платных парковок

Все проблемы платных парковок связаны с высокой стоимостью городской земли. Она представляет собой весьма ценный ресурс. К сожалению, не представляется возможным наделить каждого автомобилиста 10 квадратными метрами площади, на которых можно было бы парковать машину у дома или на работе. Организацию платных парковок нужно проводить в тех локациях, где спрос выше предложения. Цена за одно парковочное место должна определяться с учётом спроса. Нужно, чтобы в пешей доступности автомобилист имел минимум одно свободное место вне зависимости от времени суток. Интересными опциями платных парковок является бесплатное время, ограничения по максимальному времени стоянки и разница в ценах в зависимости от времени суток.

Платные парковки должны стать частью городской транспортной системы. Интересно взглянуть на опыт в европейских городах. Например, в немецком Лейпциге платные парковки в городе стоят дороже паркингов в бизнес-центрах и других внеуличных локациях. Таким образом, предприятия начнут строить удобные гаражи, что положительно отразится на комфорте пешеходов.

Польза от платных парковок

Главным назначением уличной платной парковки является обеспечение удобства для клиентов компаний, курьеров, служб доставки и т.д. Она не предназначена для круглосуточной остановки машины. Бизнес-предприятия от массового введения платных уличных парковок находятся только в выигрыше, ведь партнёрам и клиентам не придётся часами искать свободное место, чтобы затем всего на пять минут зайти в офис.

Оставлять уличные парковки бесплатными, но при условии штрафования нарушителей – это не вариант. В конце концов, отсутствие мест на бесплатной парковке – это не проблема автомобилиста, которому не остаётся делать ничего другого, кроме как парковаться на тротуаре или газоне. Конечно, он может отвезти машину домой, а обратно вернуться на общественном транспорте, но здесь тратится очень много драгоценного времени.

Остаётся надеяться, что платные парковки будут массово внедряться в дальнейшем, но с соблюдением всех норм и правил при наличии соответствующей инфраструктуры.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лента публикаций