В сентябре Казанский Татарский театр юного зрителя имени Габдуллы Кариева объявил открытый Конкурс на разработку фирменного стиля. В отборочном туре, прошедшем в ноябре этого года, оказалось 44 логотипа, которые были присланы на конкурс участниками из разных регионов России.
Немало работ было представлено студентами Казанского художественного училища имени Н. И. Фешина и Казанского государственного университета культуры и искусств. Среди конкурсантов экспертное жюри выделило 16 логотипов-лидеров.
Недавно завершился второй этап отбора, где комиссией в составе артистов и сотрудников театра были выбраны три финалиста. В настоящее время в соцсетях театра осуществляется финальное голосование за фирменный логотип, и на этом этапе победителя выбирают наши зрители. Проголосовать можно на официальной группе ВКонтакте.