В отделе транспорта исполкома Набережных Челнов состоялся разбор полетов, связанный с жалобами на водителей маршруток. Начальник отдела Руслан Ибрагимов вместе с начальником колонны ООО "Пассажирские перевозки" Ильнуром Газизовым детально разобрали четыре случая грубого поведения водителей. Жалобы горожане писали в социальных сетях.
Оказалось, что одна из них подтвердилась, по второму случаю отсутствовала видеозапись, по другим двум - подтверждения не обнаружены.
Так, «Челнинские известия» сообщали сегодня о жалобе женщины, которая ехала с маленьким ребенком, ей водитель пригрозил «набить морду». Выяснилось, что документов, подтверждающих возраст ребенка, не было предъявлено. В связи с этим водитель требовал оплаты, однако видеозаписи, подтверждающей его слова и корректность поведения, нет. Представитель ООО «Пассажирские перевозки» предложил уволить водителя. Однако, факты, указанные в обращении, не совпадали, поэтому Руслан Ибрагимов рекомендовал внимательно изучить личное дело водителя и не увольнять, а рекомендовать пройти обучение, сообщает пресс-служба мэрии. «Мы должны работать не над тем, чтобы маскировать проблему, нам надо решать ее в долгосрочной перспективе. Необходимо наладить обучение водителей. Они работают и контактируют с людьми. Случаи бывают разные, с каждым из них надо разбираться отдельно. Бывают и случаи хамства со стороны пассажиров. Статистика нам говорит, что менее 40 процентов жалоб имеют подтверждение, более 60 процентов жалоб субъективны», – подытожил начальник отдела транспорта и связи.