Разработка и создание вывески для пекарен, кондитерских – сложная, трудозатратная, но интересная задача. Такой бизнес нуждается в информативной наружной рекламе, которая будет отражать направление деятельности, привлекать внимание прохожих.
При разработке вывески для пекарни сразу стоит определиться с целевым назначением изделия. Наиболее распространенные два варианта:
В оформлении наружной рекламы для таких заведений не существует единого стилевого решения. Чаще всего применяется один из следующих вариантов:
При создании вывески пекарни чаще всего используют теплые тона - бежевые, желтые, оранжевые. Желательно чтобы внутренняя отделка хорошо сочеталась с внешним оформлением заведения.
Наружная реклама может быть единой, а также создана из отдельных световых букв. Оригинального эффекта можно добиться, используя объемные буквы в комплексе со световым коробом.
Художественные элементы, используемые при разработке дизайна вывески
Наружная реклама для булочных – свобода для дизайнеров. В нее можно включить очень много интересных предметов, элементов, которые будут указывать на направление бизнеса:
Благодаря тематическому декору можно не только привлечь прохожих, но также дополнительно рассказать о том, что предлагает заведение. Такое решение позволяет с одного взгляда понять, какая именно продукция здесь реализуется.
Достаточно ли одной вывески для пекарни? Как показывает практика, чтобы повысить эффективность бизнеса желательно снаружи здания установить лайтбокс с перечнем предлагаемых продуктов, информацией об акциях и скидках. Особенно это актуально там, где кроме хлеба, булочек параллельно производятся пирожные и прочая выпечка ручной работы.
Внешнее оформление наружной рекламы должно быть не только информативным, но также стильным. Желая получить оригинальную вывеску, стоит поработать с дизайнером. Он может предложить стильные и эффективные решения оформления.
Пекарни – это больше семейные заведения. Их посещают семьи с детьми. В таких заведениях важно поддерживать теплую атмосферу, а она формируется именно в тот момент, когда потребитель смотрит на вывеску.