Вывеска для пекарни

16.10.2017 0:46 8

Разработка и создание вывески для пекарен, кондитерских – сложная, трудозатратная, но интересная задача. Такой бизнес нуждается в информативной наружной рекламе, которая будет отражать направление деятельности, привлекать внимание прохожих.

При разработке вывески для пекарни сразу стоит определиться с целевым назначением изделия. Наиболее распространенные два варианта:

  1. Изделие отражает только название заведения (более востребованное решение);
  2. Кроме названия на нем также содержится краткая информация о заведении.

В оформлении наружной рекламы для таких заведений не существует единого стилевого решения. Чаще всего применяется один из следующих вариантов:

  1. Использование в оформлении ярких стилей с применением объемных букв, контражурной подсветки, букв из оргстекла и пр. Менее востребованное решение;
  2. Создание изделий в классическом варианте с применением дерева, ковки, материалов под старое дерево и пр. Они должны напоминать о местах выпечки хлеба, которые существовали до нашего времени. Более распространенное решение.

При создании вывески пекарни чаще всего используют теплые тона — бежевые, желтые, оранжевые. Желательно чтобы внутренняя отделка хорошо сочеталась с внешним оформлением заведения.

Наружная реклама может быть единой, а также создана из отдельных световых букв. Оригинального эффекта можно добиться, используя объемные буквы в комплексе со световым коробом.

Художественные элементы, используемые при разработке дизайна вывески

Наружная реклама для булочных – свобода для дизайнеров. В нее можно включить очень много интересных предметов, элементов, которые будут указывать на направление бизнеса:

  • Буквы могут быть выполнены в виде хлеба, пирожных, булочек;
  • Вывеску можно украсить изображением хлебобулочных изделий;
  • Оригинальным декором вывески и пекарни в целом служат указатели. Прохожие обязательно оценят стильный указатель, который выполнен в виде кондитерского изделия.

Благодаря тематическому декору можно не только привлечь прохожих, но также дополнительно рассказать о том, что предлагает заведение. Такое решение позволяет с одного взгляда понять, какая именно продукция здесь реализуется.

Достаточно ли одной вывески для пекарни? Как показывает практика, чтобы повысить эффективность бизнеса желательно снаружи здания установить лайтбокс с перечнем предлагаемых продуктов, информацией об акциях и скидках. Особенно это актуально там, где кроме хлеба, булочек параллельно производятся пирожные и прочая выпечка ручной работы.

Внешнее оформление наружной рекламы должно быть не только информативным, но также стильным. Желая получить оригинальную вывеску, стоит поработать с дизайнером. Он может предложить стильные и эффективные решения оформления.

Пекарни – это больше семейные заведения. Их посещают семьи с детьми. В таких заведениях важно поддерживать теплую атмосферу, а она формируется именно в тот момент, когда потребитель смотрит на вывеску.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лента публикаций