Эпоха интернет-продаж разворачивается всё в больших масштабах. Бывшие «динозавры» производств – гиганты в машиностроении, прокате стали и производстве цемента создают собственные сайты и продают через мессенджеры. Не верите? А как вам новость, что большинство траффика поступает через «фоточную» соцсеть Instagramm? Снова звучит странно? Но это так.
Реальность такова, что большая часть внимания людей приковывается к тому, что сейчас в тренде, а это именно соцсети и интернет-магазины. Поэтому создавая собственный бизнес в интернете или продвигая имеющийся через интернет, важно уделить внимание именно интернет-магазину.
Зачем его продвигать? Есть клиенты, «приходят» на сайт, смотрят и покупают. Все работает, как часы. Вы уверены, что хотите продавать двадцати клиентам в день вместо ста? Если нет, тогда советы по продвижению ниже для вас.
Портал LEMARBET на правах авторитета в этой области, выделяет всего два основных критерия для продвижения интернет-магазина:
Конечно, есть также и тактические действия, как наполнение годным контентом, работа с с ассортиментом, изучение действия конкурентов и т.п. Но это детали, вписываемые в общую канву главной выбранной маркетинговой стратегии.