Зачем интернет-магазину продвижение?

28.01.2018 1:02 2

Эпоха интернет-продаж разворачивается всё в больших масштабах. Бывшие «динозавры» производств – гиганты в машиностроении, прокате стали и производстве цемента создают собственные сайты и продают через мессенджеры. Не верите? А как вам новость, что большинство траффика поступает через «фоточную» соцсеть Instagramm? Снова звучит странно? Но это так.

Реальность такова, что большая часть внимания людей приковывается к тому, что сейчас в тренде, а это именно соцсети и интернет-магазины. Поэтому создавая собственный бизнес в интернете или продвигая имеющийся через интернет, важно уделить внимание именно интернет-магазину.

Зачем его продвигать? Есть клиенты, «приходят» на сайт, смотрят и покупают. Все работает, как часы. Вы уверены, что хотите продавать двадцати клиентам в день вместо ста? Если нет, тогда советы по продвижению ниже для вас.

Как продвинуть интернет-магазин?

Портал LEMARBET на правах авторитета в этой области, выделяет всего два основных критерия для продвижения интернет-магазина:

  1. Старт и основная часть продвижения зависит от владельца или топ-менеджера магазина. Почему это так? почему первый совет перекладывает ответственность на собственника? Очень просто – все зависит от выбранного курса, стратегии, что движет вперед. Для некоторых успешным являются вечные акции, кому-то подойдет накопительный дисконт, а иные предпочитают продавать втридорога, позиционируя себя как элитный бренд. В этот же пункт входит и контроль администрации за действиями менеджеров, оперативности работы в целом, сервиса и т.д.
  2. Достойный выбор интернет-агентства. Тех «умельцев», что обещают за копейки сделать так, чтобы сайт был в ТОП-запросов в поисковиках, что траффик будет чуть ли не стопроцентным и т.д. лучше обходить десятой дорогой. Поскольку настоящая работа по продвижению включает в себя мощную аналитику исходников и конкурентов, оптимизацию сайта для поисковиков и неусыпный контроль за выбранной стратегией продвижения.

Конечно, есть также и тактические действия, как наполнение годным контентом, работа с с ассортиментом, изучение действия конкурентов и т.п. Но это детали, вписываемые в общую канву главной выбранной маркетинговой стратегии.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лента публикаций