Значение логотипа для компании

18.02.2018 4:05 5

Про важность названия компании в ее продвижении знают все. А что в отношении логотипа, насколько все серьезно?

Логотип обыгрывает название, сферу деятельности и основные направления или продукты, действуя в тандеме с

Портал, что занимается разработкой логотипа http://creart-design.ru/uslugi/razrabotka-logotipa/ выделяет 9 ключевых критериев хорошего лого.

  1. Выбирайте профессионалов. Как отличить настоящих от именуемых себя таковыми? Загляните в портфолио, просмотрите глазами те, что оставляют приятное впечатление. Опросите знакомых ( а лучше ЦА), нравятся ли им с точки зрения покупателей работы данных мастеров и почему?
  2. Смысл. Логотип без смысла или понятного контекста – выброшенные на ветер деньги. Задайтесь вопросом, как клиент отличит ваш логотип от конкурента? Что он увидит в первую очередь? Набор символов или пиктограмму, что запомнится им, как близкая или интересная.
  3. Конкуренты. Кто-то считает своих конкурентов соперниками, другие предпочитают видеть в них партнеров, братьев по интересам, у которые есть чему и хочется поучиться. Второй вариант продуктивней. Изучите своего конкурента в том числе и по логотипу. Опросите опять же клиентов, какой из лого больше нравится. Удобно это сделать в опроснике, например, в инстаграмме.
  4. Лучше меньше, да лучше. Просите исполнителя два-три варианта. Если их слишком много, выбрать очень сложно и можно запутаться вообще, какой отвечает целям компании.
  5. Дизайн. Выбирать оформление задача дизайнера, но и вы, как заказчик, должны чувствовать разницу между подходящим вариантом и откровенной безвкусицей. Ориентируйтесь на концепцию вашего продукта или услуги. Обозначьте темы-табу или стратегию брендирования.
  6. Фирменные цвета. Если есть, то разработчик логотипа должен им следовать, если нет, то выбирайте те, что соответствует отрасли. Для детской одежды для новорожденных подойдут мягкие тона, для детей дошкольного – более яркие, подростковая – приближенная к взрослому дизайну. Учитывайте и класс позиционирования торговой марки, если та же детская одежда класса люкс, то имеет смысл все оформить в пастельных тонах.
  7. Выбирайте тот вариант лого, что будет узнаваем даже на миниатюрных товарах.
  8. Насколько лого выполнен в духе времени. Может автор логотипа использует приемы, что устарели или наоборот.
  9. Примерьте логотип на продукт и проверьте, совпадают ли первоначальные ощущения с реальными. Протестируйте, если есть такая возможность, реакцию клиентов на лого.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лента публикаций