Конечный эффект любого бизнеса – это большая стабильная прибыль. Вот только добиться ее не так-то и легко. Особенно, если дело связано с торговлей. Ведь современные клиенты достаточно привередливы, они постоянно ищут выгоду для себя. О том, как же привлечь покупателей и добиться роста прибыли, мы и поговорим сейчас.
Прежде чем приступать к развитию своего торгового заведения, стоит оценить нынешнее положение. Самым оптимальным для этого вариантом будет торговый аудит (заказать услугу можно на сайте ctrlservice.ru/services/torgovyj-audit).Благодаря этому вы узнаете о том, какие есть проблемы в заведении. В том числе, проверяющий соберет информацию по поводу:
Оценив все эти параметры, вы сможете узнать о том, какие есть основные резервы улучшения качества сервиса.
После того, как информация будет собрана и проанализирована, необходимо продумать дальнейшие действия. Для начала следует понять, чем именно клиенты недовольны больше всего (цены, поведение персонала, маленький ассортимент, плохое оформление). Стоит ознакомиться с состоянием дел у конкурентов (тут также помогут услуги тайных покупателей). Зная, как обстоят дела у лидеров на рынке, вы сможете добиться хороших результатов в своем торговом заведении. Среди самых оптимальных способов привлечения покупателей стоит выделить:
Качество сервиса никогда не должно стоять на месте. В условиях повышенной конкуренции данный инструмент является одним из наиболее эффективных для привлечения внимания потенциальных покупателей. Стоит понимать, что, даже разработав эффективную на сегодняшний момент политику обслуживания, необходимо постоянно улучшать ее. Ведь:
Только систематические и целенаправленные действия, связанные с улучшением обслуживания, помогут вам занять вершину рынка и удержаться там. А для этого необходимо постоянно контролировать качество сервиса.