Как улучшить деятельность своего торгового заведения

23.04.2018 6:54 1

Конечный эффект любого бизнеса – это большая стабильная прибыль. Вот только добиться ее не так-то и легко. Особенно, если дело связано с торговлей. Ведь современные клиенты достаточно привередливы, они постоянно ищут выгоду для себя. О том, как же привлечь покупателей и добиться роста прибыли, мы и поговорим сейчас.

Проверьте текущее состояние дел

Прежде чем приступать к развитию своего торгового заведения, стоит оценить нынешнее положение. Самым оптимальным для этого вариантом будет торговый аудит (заказать услугу можно на сайте ctrlservice.ru/services/torgovyj-audit).Благодаря этому вы узнаете о том, какие есть проблемы в заведении. В том числе, проверяющий соберет информацию по поводу:

  • состояния рекламных материалов;
  • наличия и срока годности продукции;
  • товарного ассортимента;
  • поведения персонала;
  • общей атмосферы в зале;
  • месторасположения объекта и т. д.

Оценив все эти параметры, вы сможете узнать о том, какие есть основные резервы улучшения качества сервиса.

Разработайте стратегию развития

После того, как информация будет собрана и проанализирована, необходимо продумать дальнейшие действия. Для начала следует понять, чем именно клиенты недовольны больше всего (цены, поведение персонала, маленький ассортимент, плохое оформление). Стоит ознакомиться с состоянием дел у конкурентов (тут также помогут услуги тайных покупателей). Зная, как обстоят дела у лидеров на рынке, вы сможете добиться хороших результатов в своем торговом заведении. Среди самых оптимальных способов привлечения покупателей стоит выделить:

  • обновление дизайна;
  • обучение сотрудников (чтобы персонал вел себя вежливо и доброжелательно, применял специальные техники продаж);
  • организацию промо-акций и других BTL-мероприятий;
  • специализацию на конкретном сегменте рынка;
  • пересмотр ценовой политики и т. д.

Постоянно улучшайте сервис

Качество сервиса никогда не должно стоять на месте. В условиях повышенной конкуренции данный инструмент является одним из наиболее эффективных для привлечения внимания потенциальных покупателей. Стоит понимать, что, даже разработав эффективную на сегодняшний момент политику обслуживания, необходимо постоянно улучшать ее. Ведь:

  • без регулярных проверок и адекватной системы мотивации персонал начнет выполнять свои обязанности не так качественно;
  • конкуренты постоянно разрабатывают новые модели популяризации своего заведения, пытаются отвоевать покупателей;
  • появляются новые технологии маркетинга и обслуживания, которые необходимо сразу же внедрять в свой бизнес;
  • лояльность клиентов трудно сохранить на высоком уровне, так что без поддержания интереса к своему торговому заведению они перейдут туда, где их будут выше ценить.

Только систематические и целенаправленные действия, связанные с улучшением обслуживания, помогут вам занять вершину рынка и удержаться там. А для этого необходимо постоянно контролировать качество сервиса.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лента публикаций